Mnemosyne | Дата: Вторник, 19.02.2008, 23:41 | Сообщение # 1 |
 1 уровень.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Народ помогите плиз придумать эпический сюжет
|
|
| |
Грей-вулф | Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:22 | Сообщение # 2 |
 1 уровень.
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Нет на сайте
| Ты что? Покемонов не смотрел? Да шучу, обычно сюжеты, история берётся из игр подобного жанра (Советую: FinalFantasy 1-6, PhantasyStar, DragonStory и т.п.) или худ. произведений, фильмов (можеш и советских )..... Дерзай!
|FinalFantasy| - ради этого стоит иметь ПС Эмо most/may be in dead Все заходим на sqp.clan.su
|
|
| |
Enyo | Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:53 | Сообщение # 3 |
 1 уровень.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Вот пару набросков ( ОТ ЛИЦА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ) 1 Плохие дяди убили родителей? Пойду мстить! 2 Попал в паралельный мир? Пойду от сюда вибираться! 2 Умер? Оживлен некромантом? Шестерка... Все моя фантазия кончилась
Осторожно! Злой Ламер...
|
|
| |
Newvillage | Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:30 | Сообщение # 4 |
1 уровень.
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Нет на сайте
| В эпическом сюжете самое главное - это интрига. Вспоминаем Властелин Колец. Или Балдурс Гейт. Лучше всего начать с чего-то простого - определить, кто будет героем. Ну, допустим, - герой - ученик мага, только-только окончивший первый курс и направленный на практику в захолустную деревеньку. Его персое задание - набрать материал для дипломной работы. Ну там рецепт какого-нибудь зелья или пару редких растений. В общем первая часть игры посвящена шастанью по этому самому захолустному городу и выполнению легеньких заданий. Тут самое главное - что бы мир был насыщен персонажами и всякими приколами - типа, девушка из соседнего дома немного заигрывает при разговоре, случайную собаку зовут Скуби и т.д. Что бы игроку было интересно. Заодно можно ввести пару - тройку диалогов с описанием мира, в котором оказался игрок. Далее - в процессе брожения по соседним с хутором локациям герой натыкается на странные вещи. То мертвец оживший из-под сосны вылезет, то травка, которую надо собрать сильно мутировала... Это наводит его на мысль, что здесь явно что-то не ладно. В попытке выяснить что происходит, он с ужасом узнает, что все жители хутора за исключением хорошенькой соседки (как же герою без подружки) - поклонники мерзкого культа и всячиские неприятности происходящие вокруг - их рук дело. Но самое главное - за ними кто-то стоит. Герой с подругой сбегают из хутора, предварительно перебив половину населения. Но их приключения только начинаются. Магистр культа очень разозлился на героя сотоварищи за убийство своих последователей. По дороге отважное хиропати постоянно сталкивается с подосланными нинзя и прочими ассассинами. Тогда на помощь герою приходит его наставник, могущественный маг. Он перемещает его к себе в башню, но Магистр культа тоже не лыком шыт. Он сражается с наставником героя и убивает его, но и сам почти при смерти, поэтому он не убивает героя а перемещает его в параллельный мир. Точнее в мир, созданный самим магистром для наказания провинившихся последователей. Некий мини-ад. Тут необходимы сюрреалистические ланшафты, шизофреники - персонажи, бредовые диалоги... В общем все, что бы вывести психику игрока из равновесия. Пошастав по мини-хеллу, герой из отрывков диалогов выясняет, что магистр на самом деле никакой не человек а демон, которого выгнали из преисподней за жестокость. Выполнив десяток заданий, убив пару сотню монстров и разгадав пару-тройку загадок, герой возвращается в реальный мир. При этом он оказывается на далеком севере, где встречает молодого, но подающего надежды варвара-берсерка и берет его в команду. Параллельно до него доходят слухи, что пока он находился в виртуальности, в мире прошло несколько лет и масштабы распространяющейся ереси превзошли все ожидания - столица в осаде, толпы демонов ходят по мирным деревням. Тогда герой и его команда дружно отправляются на поиски транспорта, что бы добраться до столицы и разобраться с Магистром раз и навсегда. По пути они натыкаются на замок гномов, где сидит под замком сбежавший из столицы принц - наследник престола. Договорившись с гномами, герои не только освобождают принца, но и приобретают союзников в предстоящей битве (ну или не приобретают, все зависит от того, будет ли в игре нелинейный сюжет). Но одних гномов мало в предстоящей битве с еретиками, принц вместе с героем сотоварищи отправляется к герцогу Нонаме с просьбой предоставить для сражения конницу. В общем они тоже договариваются (возможно, придется сделать пару квестов). Грядет великая битва (какой же эпический сюжет без Битвы в конце). Принц с героем сотоварищи сидит в штабной палатке. но как только армии пошли на сближение, адьютант обращается в демона мерзко хохочет и говорит, что Магистр велел ему захватить заложников. Наша четверка героев оказывается прямо в башне магистра. Ловко освобожившись от пут, они убивают стражу и прорываясь через толпы врагов, вламываются в кабинет магистра на самом верху башни. Магистр в шоке. от испуга он хочет убить героев, у него ни шиша не выходит. Герои убивают его. Отец принца погиб в сражении, принц становится королем, главный герой - придворным магом, соседка - женой придворного мага, а варвар - начальником гварлии короля. Все счастливы, все замечательно.
|
|
| |
Герман | Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:44 | Сообщение # 5 |
 1 уровень.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Нет на сайте
| Помогите немного освоить Мейкер и напишу любой сценарий ^^
Крысы помнят...
|
|
| |